Корзина 0 товаров На 0 руб.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийные сроки на товары определяются изготовителями (производителями) и исчисляются с момента передачи Товара Покупателю, если иной порядок исчисления гарантийных сроков не установлен изготовителем (производителем).
На товары, на которые изготовителями (производителями) гарантийные сроки не установлены, Продавец устанавливает гарантийный срок в 14 (четырнадцать) дней, не считая дня продаж. При покупке товара в нашем магазине Вам обязаны проверить комплектность товара в Вашем присутствии и правильно заполнить гарантийный талон. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии кассового чека Продавца и заполненного Продавцом гарантийного талона. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдаётся. Срок гарантийного ремонта указывается отдельно для каждого приобретенного товара. Прежде чем начать эксплуатацию купленного товара рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации купленного изделия. Всё гарантийное и постгарантийное  обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющих на то соответствующие полномочия.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ

  • Несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон.
  • При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри.
  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • В случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации.
  • Проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.
  • Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара - в течение 14 (четырнадцать) дней, а при дистанционном способе продажи - в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.
Возврат товара надлежащего качества возможен, если товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, документация к товару), товар не входил в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55). Если товар является частью комплекта, вернуть его можно только в составе полного комплекта. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
Стоимость товара возвращается в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения Продавцом товара и Вашей письменной заявки за минусом суммы  расходов, связанных с доставкой товара до места его получения (доставка до Вас + доставка от Вас). При этом продавец оставляет за собой право в пределах указанного срока привести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских  свойств.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

При выявлении у приобретенного Товара недостатков вы вправе по своему выбору:

  • отказаться от товара с возвратом его стоимости;
  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать безвозмездного устранения недостатков товара.

Замена или возврат товара с выявленным производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей". Продавец производит замену продукции на аналогичный товар в течение семи дней со дня предъявления требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества  такого товара Продавцом - в  течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимой для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Для оформления возврата товара ненадлежащего качества необходимо письменное заявления для отправки претензии на Экспертизу. К заявлению необходимо приложить пакет документов (гарантийный талон, инструкцию и другие документы, которые были в комплекте, а также копию товарного или кассового чека). Товар, который по результатам проведения Экспертизы, признан товаром надлежащего качества или не подпадающим под условия гарантийного обслуживания, хранится в течение шести месяцев на складе компании. Доставка такого товара осуществляется обратно за счет клиента. По истечении срока хранения, покупатель обязан немедленно забрать товар. При неисполнении покупателем своей обязанности забрать товар, в том числе при его уклонении от получения товара, продавец оставляет за собой право реализовать товар согласно положениям гражданского кодекса РФ.
Если при продаже товара Вам сообщили о недостатках товара, то Вы не вправе обращаться с требованиями по поводу этих недостатков. Товар ненадлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено. что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке.





© 2015 Все права защищены.